Лучшие предложения по технике Apple!  Подписаться
К списку статей

Возможность Apple удаленно подключаться к любому iPhone удивила интернет

История одного обычного пользователя iPhone взбудоражила интернет. Американский пользователь Брайан Кэмпбелл опубликовал в своем блоге в Twitter ролик, на котором сотрудники технической поддержки Apple удаленно подключаются к его iPhone и исправляют возникшую проблему. Видео вызвало множество обсуждений, так как далеко не все пользователи iPhone знали о существовании у Apple подобной возможности.


Кэмпбелл обратился в поддержку Apple для того, чтобы решить проблему на iPhone своей дочери. В ходе телефонного звонка сотрудники поддержки предложили пользователю наиболее быстрый способ решения проблемы, который предусматривает удаленное подключение к iPhone. Пользователь согласился и буквально через несколько секунд сотрудник поддержки уже получил доступ к его смартфону.

Такая возможность технической поддержки Apple заинтриговала многих пользователей iPhone и в интернете началось массовое обсуждение. В одну из особенно активных бесед вмешался сотрудник Apple. Представитель компании рассказал, что подобная опция у компании существует достаточно давно и пользователям совершенно не нужно переживать за то, что компания может «подсматривать» за пользователями.

Во-первых, для того, чтобы сотрудник поддержки получил доступ к iPhone пользователь должен дать на это согласие в специальном окошке. Во-вторых, в то время, пока сотрудник Apple что-либо делает на iPhone, на смартфоне отображается сообщение о том, что устройство просматривается специалистом. Ну и, в-третьих, данная опция доступна не всем пользователям, а только тем, кто оформил подписку на услугу AppleCare, предусматривающую улучшенную техническую поддержку и увеличенную гарантию.

Пока нет отзывов к этой статье

captcha