В связи с дефицитом товара и нестабильностью рынка, цена на технику может менятся

Гарантия

Стандартная гарантия один месяц на всю подержанную технику и 14 дней на новую от нашего магазина!

Год официальной гарантии Apple на iPad, iPod, MacBook, iMac во всех авторизованных сервисных центрах мира. Если у Вас обнаружен заводской брак и Ваш телефон сделан на Америку то его можно либо отправить по гарантии в Америку или поменять в Америке на другой, так же если телефон сделан на Европу то его можно поменять на новый или отправить по гарантии.

 

Условия гарантийного обслуживания:

 

Срок гарантийного обслуживания составляет:

  • при приобретении новой техники – 14 дней с даты покупки;
  • при приобретении подержанной техники – 1 месяц с даты покупки.

 

Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель ОБЯЗАН предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., т.е. все, что входило в комплект поставки.

 

Если покупка происходила в другом городе и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец возвращает покупателю отремонтирован или новый товар также курьерской службой. 

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики - от 1 до 5 рабочих дней). При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, или в условиях, не предусмотренных производителем, а также тем, что произошло в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и других изменений (в том числе моддинг - замена панелей устройства, "светится яблочко", джейлбрейк и прочее).

Оборудование, неисправность которого по заключению специалистов является заводским браком, в течение 14 дней с момента покупки обменивается на новое. При отсутствии идентичного оборудования на складе компании на момент обмена, продавец может предложить аналогичное оборудование или возврат денежных средств.

По истечении 14 дней с момента покупки неисправного оборудования с заводским браком принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное оборудование. Если брак не является заводским, то продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию покупателя).

В том случае, если дефекты носят неисправимый характер и является заводским браком (согласно заключению специалистов), покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданном в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-лист.

Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.