Чи потрібно терміново замінити дисплей iPhone? Замінити несправні сенсор чи кнопку?
заміна акумулятора
від 299грн
ремонт мікрофону
від 299грн
ремонт динаміка
від 199грн
ремонт камери
від 299грн
ремонт экрана
від 599грн
перепрошивка
від 99грн
заміна кнопок гучності
від 299грн
чищення після потрапляння вологи
від 899грн
Заказать обратный звонок
Ответы на частые вопросы
Гарантия на технику ?
Приобретая технику в нашем магазине клиенты получают надежность с гарантией. Гарантийного обслуживания действуют для любого купленного Вами товара:
• при приобретении новой техники – 30 дней с даты покупки (возможность покупки дополнительной гарантии) от магазина и 1год от компании Apple;
• при приобретении подержанной техники – 1 месяц от магазина с даты покупки;
• аксессуары 14 дней.
Если вы обнаружили брак или дефект после окончания срока гарантии то Мы можем помочь Вам в отправке по гарантии техники. Оформив гарантию, вы избавляете себя от решения проблем, которые возникли не по вашей вине. Компания AHOUSE наладила сотрудничество с многими европейскими сервисными центрами Apple, поэтому для ремонта гаджета будет выбран оптимальный вариант, позволяющий вернуть после ремонта устройство владельцу в максимально короткие временные сроки.
Есть обмен (TRADE IN) ?
В нашем магазине действует услуга ОБМЕН (TRADE IN): обмен Вашего гаджета на другой с доплатой. Оценка Вашего девайса происходит на месте в магазине, процедура занимает до 30 минут. Если Вы находитесь в другом городе, в телефонном режиме наши менеджеры смогут подсказать приблизительную стоимость Вашего старого девайса (точная стоимость только после диагностики в магазине).
Как это работает?
1. Вы выбираете любую интересующую Вас модель.
1. Приходите в магазин со старым девайсом (или отправляете по почте, предварительно согласовав все вопросы по телефону с менеджером).
2. Ожидаете до 30 минут пока диагностируют Ваше девайс.
3. Оплачиваете стоимость нового за вычетом старого.
4. С чувством непередаваемой радости покидаете наш магазин!
Как осуществляется оплата?
Оплата заказа осуществляется наличными средствами в магазине по адресу г.Кривой Рог, пр.Мира 33 во время самовывоза, или на отделении «Нова почта» в Вашем городе.
Вы можете произвести оплату в любом отделении ПриватБанка на наш карточный счет, или с карты монобанка (+1% комиссия).
А вы ремонтом занимаетесь?
Разбили или утопили свой телефон? Это не проблема! В AHOUSE сможем устранить любые проблемы, с которыми столкнулся ваш любимый помощник. С техникой Apple работаем более 4-х лет, и за все время накопился достаточный опыт наших специалистов в сфере ремонта.
Всегда стараемся максимально оперативно вернуть к жизни Ваш девайс после попадания воды, после грубых механических повреждений и особенно пребывания смартфона в детских ручках. Мы работаем на качество! Потому каждый клиент нам дорог! Наша задача - максимально быстро восстановить работоспособность Вашего «яблочка». Большую часть ремонтов мы производим на месте в Вашем присутствии, имея возможность продемонстрировать наглядно проблему, и объяснить причину поломки и как её предупредить в дальнейшем. За годы нашей работы мы накопили большое количество надежных поставщиков запчастей, ведь от комплектующих зависит качество проведения восстановительных работ. После обращения в наш сервис Вы всегда получаете гарантию и квалифицированную консультацию! Если нет возможности приехать к нам, то всегда можете расчитывать на поддержку в онлайне (телефонный звонок или чат-мессенджер в социальных сетях).
Отправляете новой почтой?
В связи с участившимися случаями мошенничества, заказы в регионы отгружаются только по предоплате за пересылку или минимум 10% от суммы заказа. Пересылка осуществляется по тарифам перевозчика «Нова почта», пересылку оплачивает Покупатель. Перед отправкой Ваши заказы тщательно проверяются специалистами сервисного центра.
Кредит или рассрочка есть?
В связи с текущей ситуацией в стране (распространения инфекции COVID-19) наш магазин вынужден временно приостановить работу с банками по рассрочкам и кредитам. В ближайшее время надеемся восстановить работу.
Что делать если случилась поломка а техника на гарантии
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель ОБЯЗАН предоставить чек о покупке, коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., т.е. все, что входило в комплект поставки.
Если покупка происходила в другом городе и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец возвращает покупателю отремонтирован или новый товар также курьерской службой. Услуги службы доставки по пересылке для сервисного обслуживания в обе стороны оплачиваются Покупателем. Изделия не подлежащие сервисному обслуживанию или с неподтвержденной заявленной неисправностью пересылаются назад за счет Покупателя.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики - от 1 до 14 рабочих дней). В зависимости от загруженности сервиса срок выполнения диагностики может быть выполнен быстрее. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Предложения по сотрудничеству
Заявка жалобы
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст